Ироническое переосмысление известных логотипов от дизайнера Грэхэма Смита – реверсия известных брендов с помощью узнаваемых мотивов их главных конкурентов:

90 0 9a005f54682ec8b02ad9844deeac11a7 Противостояние брендов

90 1 5a067ce3618666115f9fa6c137ef5fd7 Противостояние брендов

90 2 d6abdde5b628d86142ff7c1b7b298526 Противостояние брендов

90 3 cd00582aac35e64ed8e334e72f98e2d8 Противостояние брендов

90 4 2e5594e8fa5a0b0bf51037db8c0fdf9f Противостояние брендов

90 5 78cc2301645725d9d0840c3840428bd8 Противостояние брендов

90 6 1ff94fe329ee1e64b36872bff24c1188 Противостояние брендов

90 7 eadd5e4a229accca88a25b683883f6de Противостояние брендов

90 8 6eaa4bb6d144b7436a0ca4df066acdf6 Противостояние брендов

90 9 3b8e772929812ece3b33b64431a0e3a0 Противостояние брендов

90 10 9e20cd811c51cc6e510937c46db67775 Противостояние брендов

90 11 7631c74f8f0c01e7abbb33af6142aab4 Противостояние брендов