Логотипы – признак ваших серьезных намерений и серьезного отношения к вашему сайту и делу. Плюс – логотип участвует в брендинге, рекламе и распознавании-популяризации вашей марки или сайта. Поэтому его разработка и создание – важное дело. В связи с этим нам показалось интересной статья о трендах логотипов сети, собранная Mashable – какие же логотипы предпочитают дизайнеры сайтов в 2010 году?

1. Значки и кнопки – самая логичная форма для логотипа, маленькая, удобная, вписывающаяся в любые дизайны. В последнее время кнопки стали очень разнообразны, благодаря эффектам с градиентами – подсветки, объема и т. д.


2. Баллоны, или облака-реплики. Это обозначения речи, принятые в комиксах – овальные или квадратные фигуры с хвостом-галочкой. Этот “хвостик” оживляет логотип, делает его более интересным, и, конечно, олицетворяет то, что вам есть что сказать клиенту или читателю.


3. Прозрачные логотипы. Наложение двух фигур, сложная геометрическая прозрачная форма значка, полупрозрачность, смешение разных цветовых гамм – каким только образом не используется эта тенденция веб-дизайнерами. Это способ придать даже самому простому логотипу свежий стильный вид, хотя и “работают” такие логотипы не везде.


4. Кавайные иллюстрации. Почему схематичные зверюшки с большими глазами спокойно вписываются даже в дизайн недетских сайтов? Развитие популярности поп-культуры Японии, манги, аниме и проч. доказало, что мультфильмы бывают не только для детей.


5. Игры со шрифтами. Шрифт – сам по себе настолько говорящий элемент дизайна, что подчас и не требует никаких дополнительных выразительных средств. Тут можно играть на сходстве (например, Airstream  или Aicklebiter для интернет-магазина винтажных вещей) или контрасте (здесь главное не переборщить, написав название блога о детском питании готическим шрифтом).


6. Растительные мотивы сейчас модны не только среди “зеленых” компаний. Листва всегда смотрится свежо, зеленый цвет приятен для глаз.

7. Четырехугольники. Это удобная форма для разработки, для контекста и вариаций: квадраты, прямоугольники, острые, тупые углы, скругленные края, искажение – версий может быть множество.

8. Ностальгия по ретро-играм – все чаще встречаются “8-битные” логотипы. Подходят только для определенной аудитории, у которой вызовут прилив детских воспоминаний и восторга.

9. Слияние двух разных по цвету слов. Отлично подходит для программ и инструментам к известным сервисам – отделяет одно слово от другого и придает каждой части оттенок фирменного логотипа сервиса:

10. Просто логотипы. Этим могут похвастаться монстры Интернета – они могут просто написать свое название особым шрифтом на синем фоне, и все. Хотя, почему и вам не воспользоваться этим – это очень узнаваемо.

11. Узлы и решетки. Стильно и напоминает о высоких технологиях: узоры, напоминающие микросхемы или решетки ДНК. Также такие логотипы приемлемы для социальных сетей, как символ связей между чем-либо, или же более простом значении – техники.